Sobot: автоматизация работы во ВКонтакте

R.Gen-image

Чтобы что-то продвинуть в интернете, нужно привлечь внимание. Будь то товары, услуги или идеи, если люди не узнают о них, бизнеса не будет.

Как привлечь внимание пользователей социальной сети ВКонтакте к своему бизнес-аккаунту?

Анализируя посещаемость моей страницы после небольшого эксперимента, я выяснил, что привлечь к себе внимание можно и без назойливого спама. Но действий нужно много и они монотонны. Поэтому я решил немного автоматизировать рутинную работу с аккаунтом, подключив Sobot.

Это видео — запись вебинара, на котором я рассказывал коллегам о программе, ее возможностях и некоторых настройках. На Youtube видео набрало достаточно много просмотров, поэтому я решил опубликовать его здесь, добавив описание эксперимента, о котором писал выше.



Эксперимент с привлечением внимания ВКонтакте

Открыв как-то ленту новостей ВК, я вспомнил о существовании хэштегов и решил отсортировать новости по популярным. Начал с #пятница, затем перебрал ещё пару из предлагаемых социальной сетью.

Просматривая фото, я лайкал живых людей. В общей сложности проставил более 200 лайков (может и больше, не считал, но капчу несколько раз вводить пришлось).

В итоге я получил рост посещаемости своей страницы до 240 уникальных посетителей при том, что обычно эта цифра редко превышала 50-70.

image

День проведения эксперимента

После этого небольшого эксперимента и было решено использовать Sobot для привлечения внимания. Однако основной страницей рисковать не хотелось, поэтому работал с другими аккаунтами.

Главная задача при такой стратегии — составить и закрепить интересный, привлекающий внимание пост. Люди, зашедшие посмотреть кто это их лайкает, видят пост, а дальше либо совершают нужное вам действие, либо нет. Тут уже смотрите статистику по конкретным аккаунтам и метрике (если отправляете на сайт).

Статистика для аккаунта ВК доступна при 100 и более подписчиках (не друзьях, а именно подписчиках).

Sobot оказался простым ботом, без заморочек. И к тому же на него не ругался мой антивирус, поэтому я отдал ему предпочтение.

Частые вопросы, связанные с Sobot

1. Какие прокси я покупаю для работы с Sobot?

В этом вопросе я не сильно заморачивался и купил прокси на сайте по одной из первых ссылок в выдаче Яндекса. Вот этот сайт.

Покупал «Shared IPv4» по 50 рублей за штуку. Это хоть и недорогой вариант, но учитывайте, что тариф подразумевает ещё двух «соседей». И вы не знаете чем они занимаются.

2. Какую стратегию лучше использовать?

Это уже полностью зависит от ваших задач. У меня довольно разная и широкая ЦА, поэтому я старался настраивать только лайкинг. Эксперименты с отправкой личных сообщений (некоммерческого содержания, прошу заметить) закончились достаточно быстро. Несмотря на работу прокси, «разбавление» заданий лайками и рандомизацию текста, я довольно быстро схлопотал бан.

3. Был ли результат?

Да. Мы использовали бота для постинга объявлений в группы. Поскольку я занимаюсь бизнесом, предполагающим поиск новых людей, мы размещали объявления с помощью Sobot в группах по работе. Это давало отличный эффект, но в конечном счете приводило к бану, т.к. некоторые группы жаловались на наши объявления — мы «не попадали в их тематику». Так несколько раз попадались группы о рыбалке, хенд-мейде и т. п. Просто поленились проверить каждую из 1000 спарсенных групп 😀

От лайкинга результат не ахти, хотя и были люди, которые лайкали в ответ, добавлялись в друзья. Но если соотносить время работы бота с «выхлопом» — оно того не стоит. По крайней мере, если вы занимаетесь MLM-бизнесом.

Успехов вам в делах!