About author

Инструменты и сервисы

Заметки об онлайн-сервисах и инструментах, помогающих сделать работу быстрее и эффективнее. Отзывы, личный опыт и так далее.


Добавляем галочку согласия с политикой конфиденциальности в форму MailChimp

К сожалению, MailChimp не имеет функции добавления чекбокса принятия Политики конфиденциальности. Добавлять в редакторе форм обычный чекбокс бесполезно, поэтому мы пойдём немного другим путём. Мы добавим его в саму форму уже на нашем сайте.

Читать дальше >

Динамическая обложка для группы ВКонтакте. Делаем самостоятельно

В этой заметке расскажу о том, как сделать динамическую обложку для сообщества ВКонтакте. Будет бесплатный способ сделать ее самостоятельно, бесплатный с помощью сервиса и платный с его же помощь.

Читать дальше >

Защита видео от копирования: простое и удобное решение

Встала предо мной задача защитить видео от копирования/распространения. Эту тему я изучал ранее, но больше ради спортивного интереса, а тут нужно было найти решение для коммерческого проекта. Нашел.

Читать дальше >

Обзор бота для ВКонтакте BotsApp

Бот понравился дизайном — в стиле Google. Просто, лаконично, с обратной связью. Material design. Функционал пока скромный, но уже позволяющий автоматизировать много задач.

Читать дальше >

Отзыв о сервисе раскрутки easylikes.ru

Столкнулся с интересным сервисом раскрутки аккаунтов в социальных сетях — Easylikes. Цены демократичные (для эксперимента купил 100 подписчиков в Instagram всего за 39 рублей), отрабатывают быстро, без лишних телодвижений и риска для аккаунта. Но есть,

Читать дальше >

Одна аватарка на всех сайтах. Сервис Gravatar

Вы часто комментируете статьи на блогах? Часто регистрируетесь на интересных для вас сайтах? Если да, то наверняка не загружаете на каждый фотографию аватарки, правда? Вместе с тем, виртуальное общение в сети получается живее, если видишь

Читать дальше >

Sobot: автоматизация работы во ВКонтакте

Чтобы что-то продвинуть в интернете, нужно привлечь внимание. Будь то товары, услуги или идеи, если люди не узнают о них, бизнеса не будет. Как привлечь внимание пользователей социальной сети ВКонтакте к своему бизнес-аккаунту? Анализируя посещаемость

Читать дальше >

Автопостинг в социальные сети: освобождаем личное время

Ведение групп и публичных страниц в социальных сетях отнимает довольно много времени, ведь публикации контента должны быть регулярными, сами посты должны быть интересными и полезными для подписчиков. В противном случае не стоит рассчитывать на успех

Читать дальше >